Версия для слабовидящих

Анкетирование

Опрос о степени удовлетворенности пациентов системой обращения электронных рецептов:

1. Укажите Ваш возраст:
2. Укажите Ваш пол:
3. Укажите ступень Вашего образования:
4. Укажите район г. Минска, в котором Вы проживаете:
5. Есть ли у Вас хроническое заболевание?
6. Обращались ли Вы в поликлинику по месту жительства (месту пребывания) в течение года?
7. Если Вы обращались в поликлинику по месту жительства (месту пребывания) в течение года – укажите основную причину обращения:
8. Выписывали ли Вам рецепт на лекарственное средство в течение года?
9. Знаете ли Вы о системе «Электронный рецепт»?
10. Из какого источника Вы узнали о системе «Электронный рецепт»?
11. Есть ли информация о системе «Электронный рецепт» в Вашей поликлинике?
12. Получили ли Вы пластиковую карту для медицинского обслуживания?
13. Считаете ли Вы полезной замену бумажных рецептов электронными?
14. Считаете ли Вы, что медицинский работник тратит на выписку рецептов в электронном формате меньше времени, чем на заполнение бланков вручную?
15. Спрашивают ли у Вас в аптеке о наличии пластиковой карты для медицинского обслуживания?
16. Спрашивают ли у Вас в аптеке пластиковую карту для медицинского обслуживания, если на бумажном рецепте указано, что он был выписан и в электронном формате (на бланке присутствует отметка – ЭР)?
17. В аптеках какой формы собственности у Вас чаще просят предъявить пластиковую карту для медицинского обслуживания:
18. Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда в аптеке не смогли получить доступ к вашим рецептам в электронном виде при предъявлении пластиковой карты для медицинского обслуживания?
19. Хотели ли бы Вы в будущем иметь возможность продлевать срок действия рецепта в электронном виде на постоянно принимаемое лекарственное средство без посещения организации здравоохранения?
20. Готовы ли Вы полностью отказаться от рецепта на бумажном носителе и перейти на использование рецепта в электронном виде?
21. Укажите Ваш уровень удовлетворенности системой «Электронный рецепт» (от 1 – полностью неудовлетворен(а) до 5 – удовлетворен(а) полностью):